Пневмоподвеска в замен пружин

Пневмоподвеска на коммерческий транспорт это отличное решение проблем с которыми сталкиваются практически все владельцы данных машин. Пневмоподвеска помогает решить следующие задачи

  • компенсировать перегруз автомобиля
  • продлить срок службы рессор, пружин, амортизаторов
  • улучшить комфорт при езде на автомобиле
  • убрать валкость

В большинстве случаев комплект пневмоподвески ставится в дополнение к рессорам, но при этом есть и комплекты, которые ставятся в замен пружин. Все зависит от конструкции автомобиля и задач.
Что бы оптимально подобрать комплект пневмоподвески следует опеределится со следующми вопросами.

  1. Нужна ли установка пневмоподвески на обе оси, или только передняя, или только задняя.
  2. Для какой приоритетной цели ставится пневмоподвеска. Увеличение грузоподъемности или улучшение комфорта.
  3. Управление пневмоподвеской. Просто бюджетное через ниппель подкачки или комфортное из салона автомобиля с клавишей и компрессором.

Для начала следуют знать важную информацию о наших серийных комплектах.

  • в каждом комплекте тройник и два ниппеля
  • инструкция
  • весь необходимый крепеж

Пневмоподвеска в дополнение к рессоре

Это самый популярный запрос на пневмоподвеску. Чаще всего на коммерческие машины пневмоподвеска ставится только на заднюю ось для компенсирования перегрузов. Или на переднюю ось с той же целью и так же для увеличения комфорта доя водителя.

Если у вас один из популярных коммерческих автомобилей таких как Ducato, Daily, Газон, Transit, Sprinter и т.д. то на 99% у нас есть уже готовый комплект на вашу машину. Подобрать комплект можно в разделе пневмоподвеска на коммерческий транспорт.

Практические все серийные комплекты ставятся в замен отбойников или рядом с ними. Для крепления кронштейнов пневмоподвески используются штатные отверстия или крепления на мосту и раме автомобиля. Тем самым мы убираем необходимость сваривать, резать или сверлить раму автомобиля. Для установки комплекта вам понадобятся только стандартный набор инструментов. В каждом серийном комплекте есть инструкция по установке и так же тройник и два ниппеля подкачки. Это сделано для того что бы вы могли вывести как общую подкачку подушек так и независимую подкачку левой и правой пневмоподушки, что бы снизить эффект валкости автомобиля.